Сценическое фехтование. В этой фразе уже заложен сам принцип работы на зрителя. Фехтовальные действия должны хорошо читаться зрителем, быть ему понятны и, что немало важно, интересны. Поэтому исполнителям сценических фехтовальных приёмов важно помнить о том, как их действия смотрятся со стороны, а значит здесь имеет место язык тела, жестов, мимики. И этот язык тела, как и в любой другой сценической работе, слегка преувеличен, ярко выражен, чётко продемонстрирован с помощью тех же стоп-кадров, многозначительных пауз и самого актёрского мастерства. Но это на сцене, где действие происходит здесь-и-сейчас.
А вот в кино, где применяется искусство монтажа, где есть возможность съемки с разных ракурсов, общих и ближних планов — всё несколько сложней… И эта сложность даёт больше возможностей для творчества.
Постановка фехтовальных сцен для сюжетного видео — это особый творческий процесс. А выбор ракурса (понимание с какой точки лучше всего снимать фехтовальные действия) играет важную роль в донесении до зрителя всё степень уникальности фехтовальной фразы. Также важно уметь показать и всё фехтовальную композицию целиком, следую за быстрыми движениями фехтовальщиков, и выбрать ближний план для запечатления сложных технических фехтовальных приёмов.
Опять же, разное оружие, разная техника — всё это по разному смотрится в кадре, а значит и требует разного подхода на всех этапах: постановка и исполнение фехтовальной сцены, съемка, монтаж.
Хорошо когда всем этим сложным делом занимаются профессионалы, те кто сами являются опытными фехтовальщиками, способными видеть как общий план, так и отдельные моменты, отслеживать видеопроизводство на всех его этапах.
Для Вас мы можем предложить:
постановку фехтовальных, батальных сцен;
исполнение фехтовальных сцен на разном видео оружия;
съёмку фильмов-миниатюр (сюжетных видеороликов) на заказ;
уроки фехтования.
Посмотрите видеопрезентацию:
Плейлист на youtube с нашими творческими проектами СМОТРЕТЬ .