Уважающий себя артист никогда не позволит себе воспользоваться невежеством публики, он всегда будет стремиться к тому, чтобы историческая правда сопровождала его игру и служила не столько удовлетворению знаниям толпы, сколько удовлетворению его собственного знания, его собственной добросовестности.
При обращении с оружием артист всегда должен помнить, что шпага для человека прошлых веков была священным предметом. Он не смотрел на неё так, как мы в настоящее время смотрим на рапиру, в которой мы видим обыкновенно забаву и почту игрушку. Шпага была то же, что крест на шее, т.е., помимо утилитарных целей, она имела еще и значение закреплять собою различные круги многих возвышенных понятий.
Как известно, фехтующий обыкновенно не прямо приступает к бою, а старается предварительно найти наиболее удобное напряжение мышц тела. Это напряжение выражается в различных позициях и приемах, по которым школы фехтования различаются между собой.
Но самое главное при передаче артистом атаки, конечно, заключается в выражении полнейшей осмысленности совершаемого.
При исполнении всех восьми защит нельзя переходить периферических линий, которыми называются те линии, что образуют мысленную рамку около груди.
Красивым бой всегда считался и теперь считается тогда, когда противники оспаривают друг у друга победу не посредством простых или коварных ударов, а путем применения в бою сложных атак и защит. Каждый такой сражающийся старается отвечать желаниям противника и стремится угадать то, что он задумал, конечно, надеясь, в конце концов, не допустить себя до поражения. Такое взаимное дополнение друг друга и такой согласный бой, говорят, состоит из PHRASE D`ARMES, т.е. бой составлен как бы из фраз подобно литературному произведению. Разумеется, что красивые пластические положения не забываются во время боя ни одним из противников.
СКАЧАТЬ pdf книгу можно по ссылке https://disk.yandex.ru/d/-2hZ1APS1gEt3Q